8 (8313) 26-26-05, 26-05-39
8 (831) 423-83-23
Дзержинск, пр. Циолковского 15, оф. 213
Н. Новгород, ул. Ковровская 47, кв. 23
Недвижимость

Инвестируем в Ваше будущее!

Лизинг недвижимости - аренда с правом выкупа недвижимости

При покупке коммерческой недвижимости большинство компаний задается вопросом о способе финансирования сделки. «ПромТехИнвест» предлагает решение – лизинг недвижимости. С помощью лизинга вы не только получите новые производственные или офисные площади, но и сможете уменьшить налогооблагаемую базу за счет налоговых преференций:

  • возможность применения механизма ускоренной амортизации (с применением коэффициента до 3-х), что позволяет в 3 раза сократить сумму налога на имущество;
  • лизинговые платежи включаются в себестоимость продукции, а значит исключаются из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль;
  • возможность полного возмещения НДС со всей суммы лизингового платежа;
  • возможность выбора учета предмета лизинга на балансе ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ или ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯ.

Условия лизинга недвижимости

Стоимость недвижимости от 2 000 тыс. руб. и более
Срок лизинга от 1 до 5 лет
Авансовый платеж 10%-49% от цены договора
Страхование имущества Оплачивает Лизингодатель
Учет имущества По согласованию сторон на балансе Лизингодателя или Лизингополучателя
Среднегодовое удорожание 5 - 11%

Необходимый минимум документов для оформления лизинговой сделки

  1. Заявка клиента на получение лизинга (форма прилагается).
  2. Список участников (для ООО) или Выписка из реестра акционеров (для ОАО/ЗАО) на текущую дату.
  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
  5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  6. Приказы (протоколы) о назначении (избрании) директора, главного бухгалтера.
  7. Устав (оригинал, заверенный налоговым органом или нотариально заверенная копия).
  8. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц. (Со сроком давности не более 1 месяца).
  9. Справка из ИМНС об открытых расчетных, валютных, депозитных счетах в банках.
  10. Справка из ИМНС о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.
  11. Заверенные обслуживающими банками справки об оборотах по всем расчетным (валютным) счетам за последние 6 месяцев с указанием информации о наличии картотеки №2 и ссудной задолженности, качестве обслуживания долга, наличии реструктуризации, наличии положительной кредитной истории (если имеются закрытые договоры).
  12. Копия кодов статистики.
  13. Форма статистической отчетности П-3 или П-5(м) за последний отчетный квартал с отметкой о сдаче форм отчетности.
  14. Бухгалтерский баланс с расшифровкой отдельных показателей баланса (форма по ОКУД 0710001), Отчет о прибылях и убытках с расшифровкой отдельных показателей отчета о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002), Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710005), Отчет об изменении капитала (форма по ОКУД 0710003), Отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0710004), Отчет о целевом использовании полученных средств (форма по ОКУД 0710006) за последние 4 отчетные даты. Годовая отчетность предоставляется с отметкой о способе отправления документа в подразделение ФНС России.
  15. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на 2 последние отчетные даты (оборотно-сальдовые ведомости за период по счетам 60,62,76).
  16. Анализ 50,51,52 (в разбивке по банкам) за 6 последних месяцев (помесячно).
  17. Расшифровка по займам и кредитам (сч.66/67 «Кредиты, займы полученные») на последнюю отчетную и на текущую дату.
    • Наименование банка (Займодавца)
    • № и дата заключения Договора – срок погашения кредита (займа)
    • Сумма кредита (займа) по договору
    • Остаток задолженности на дату предоставления справки, график погашения кредита (займа)
    • Обеспечение (вид, сумма, залогодатель)
  18. Копии паспортов физических лиц: руководителя; участников/акционеров Общества, владеющих более 25% уставного капитала предприятия; главного бухгалтера
  19. Решение полномочного органа предприятия при сумме лизинговой заявки, превышающей 25 % стоимости активов предприятия.

Все предоставляемые документы (за исключением указанных в п.7,8,9,10,11) должны быть заверены подписью руководителей и печатью предприятия.

Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении лизинга, не является исчерпывающим, дополнительно могут быть запрошены иные документы.

Скачать необходимый минимум документов для рассмотрения заявки на лизинг

напишите нам

Наши специалисты с Вами свяжутся

Отзывы

Интересные факты о лизинге